Видеооператор

Выборочные конкурсы Печать E-mail

Конкурс : Сбор урожая
Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Конкурс : Порвать газету

В конкурсе участвуют двое, трое или несколько человек. Задача – как можно скорее и мельче порвать газету – одной рукой. Рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя.

Конкурс : Рулончик
Сидящие за столом гости передают по кругу рулон бумаги (лучше, конечно, если не туалетной, а бумажное полотенце в рулоне). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Конкурс 1. "Снежный ком"
В этом конкурсе принимают участие все присутствующие. Ведущий включает веселую музыку и все начинают кидаться друг в друга снежками, которые сделали из ваты. Но как ведущий выключит музыку, все начинают собирать снежки. Чья команда насобирает больше, та и получит 1 "елочку". Дайте детям и взрослым немного поозорничать, не торопитесь выключать магнитофон.
А вот теперь надо немного отдохнуть. Для этого во втором конкурсе мы будем петь. Этот конкурс все знают. Он так и называется "перепевка". Начинает выигравшая команда. Они поют несколько строчек из песни, в которой говорится о Новом годе или елочке или просто о зиме. Например: 1 команда: "зима - холода, одинокие дома", 2 команда: "в лесу родилась елочка", опять первая: "Новый год к нам идет, что он нам принесет". Так по очереди, пока не исчерпаются все песни.
Какая команда не сможет в течении 30 секунд удивить своим пением, та и проиграла. А кто выиграл - получает "елочку".

Конкурс 2.
Ну конечно же, ни одна елка не обходится без загадок и шарад. Ведущий поочереди задает вопросы и загадки командам на любые темы, не обязательно по теме Нового года. Кто ответит больше, тот и победит.
1. Порой ношу на голове своей две пары замечательных ушей.
Одну из этих пар ношу всегда, другую реже - только в холода. (шапка - ушанка)
2. Белыми-белыми нитками шит, он поначалу идет и лежит,
Ну а потом он течет, чтоб затем следом бесследно исчезнуть совсем. (снег)
3. Чтоб увидеть эти киночудеса, нужно с вечера улечься на кровать -
И, закрыв слипающиеся глаза, их - до самого утра - не раскрывать... (сны)
4. Он внутри - морозный, он внутри - моторный.
Может в нем храниться множество вещей.
Для кастрюлек, банок, плошек - он просторный.
Тесный - для костюмов, зонтиков, плащей. (холодильник)
Вопросы на сообразительность:
1. Курица стоит на двух ногах и весит 3 кг, если она станет на одну ногу, сколько будет она весить. (3 кг).
2. Как зовут отца Татьны Михайловны Лариной? (Михаил).
3. Летели утки; одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (Всего летело 3 утки, одна за другой.)
4. Может ли страус назвать себя птицей? (Не может, он не умеет говорить.)

Конкурс 3.
Ну что, отдохнули? Может, потанцуем? А танцевать будут все. Просто надо разделиться по парам, естественно, каждая пара состоит из 2 человек одной и той же команды. Но танец будет не простой. Ведущий кладет под ноги каждой пары газету. А теперь музыка. Все должны танцевать, не заступая за края газеты.
А теперь усложним задачу, свернем газетку пополам и пусть все пары продолжают танцевать, стоя на своих газетах. Усложняем задачу каждый раз, сладывая газету, пока не останется 1 пара, которая сможет удержаться на уже малюсеньком кусочке газеты.

Конкурс 4
Этот конкурс очень прост. Нужно только придумать продолжение строки, конечно же, чтобы было смешно и в рифму. Например: Стоит в углу пушистая красавица..., вы должны придумать окончание. Это легко - Стоит в углу пушистая красавица...того гляди, сейчас завалится.
Предложения командам дать одинаковые, посмотрим, у кого получится интереснее. Можно продолжить не одной строчкой, а придумать стишок. А также к одной строке можно придумать несколько окончаний. Главное - есть начало.
1. После Новогодней ночи... (утро было тяжким очень)
2. К нам приехал Дед Мороз....(и закуску всю увез)
3. Мы подарков дожидались...(со Снегурочкой подрались)
4. Куранты бьют 12 раз...
5. Мы елку дружно нарядили...
6. От снега все белым - бело...
Ведущий дает командам листы с написанными строками и 10 минут времени. Команды дружно придумывают продолжение. После представители команд поочередно зачитывают текст, чтобы можно было сравнить. У кого получилось веселее, тот и получает "елочку".

Конкурс 5. "Сюрприз"
Это, наверное, самый веселый и радостный конкурс. Он готовится зараннее. Берем самые обычные воздушные шарики. На бумажках пишем задания. Задания могут быть различные.
Например;
1. Воспроизведите бой Курантов в Новогоднюю ночь.
2. Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз.
3. Спойте Песенку "В лесу родилась елочка".
4. Станцуйте рок -н- ролл.
5. Отгадайте загадку.
6. Скушайте несколько долек лимона без сахара.
Кладем задания и конфетти в шарики и надуваем их. Подвешиваем шарики так, чтобы их можно было достать.
А теперь перейдем к самому конкурсу. От каждой команды по три участника. Сначала первый лопает шарик, на него высыпаются конфети и бумажка с заданием. Участник выполняет задание. Затем следующий. Если кто-то откажется выполнять, значит - минус всей его команде. Ведущий определяет, кто выполнил задания лучше и отдает "елочку".
В заключении подсчитаем "елочки" у каждой команды. И как всегда - победила дружба.

конкурс «Силачи»
из зала выбирают примерно равных по весу стройных женщин, и двоих сильных мужчин, которые на руках с дамами буду приседать на количество приседаний. Победит сильнейший! – ему поцелуй от дамы и приз.

Конкурс «Товары»,

смысл в угадывании по описанию.
1. С этим предметом Вам не понадобится круговая подтяжка лица, Вы и так легко помолодеете лет на двадцать! (резинка для волос, туго затянувшая волосы)
2. С помощью этого предмета, любую сплетницу можно заставить замолчать на несколько минут (скотч).
3. Супер ноутбук (блокнот).
4. Ускоритель мыслительного процесса (туалетная бумага).
5. Ваш личный стилист (расческа).
Игра на зал:
Говорим по-русски «друг», - он нам всегда бывает рад!
А в Испании в турне, назовем его ….. (комрад).
Если в Англии туманной вдруг не купишь сигарет,
Угостит тебя сигарой тот же друг, английский ….. (френд)!
- Так давайте же поднимем бокалы за друзей, за них не грех выпить и стоя!

Конкурс : Болото
Игроки делятся на команды, но можно обойтись и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам - "кочкам", передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".

Конкурс : Веревочка
Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватить конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.

Конкурс : Изучаем азбуку
Ведущий говорит:"Все мы люди , образованные, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А, и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу, что собрались гости.
Например: А - Айболит поздравляет вас с праздником!
Б - Будьте здоровы!
В - Выпьем за Дам!
Особенно весело когда игра доходит до Г, Ж, П, Ы, Ь, Ъ.
Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

Конкурс : Самый внимательный

Проводится за столом
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери:
" Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь".
" Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10".
"Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш!
" Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..."
Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".

конкурс "Американкий психолог"

Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами.
Мнения гостей о жизни,любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

конкурс "Мишень"
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

конкурс "Стройсь!"
В этом конкурсе вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.
Первая ситуация. Добрейший мужчина, очаровательный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтобы имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одаренных предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На "первый-второй" по команде рассчитайсь!
Вторая ситуация. У всех игроков одновременно прохудилась обувь, они отдали ее одному и тому же сапожнику. Пришло время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.
Третья ситуация. Недавно образовавшийся в вашем городе фитнес-клуб объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедленно выстроиться по размеру ладони.
Четвертая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Объемные вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.
Пятая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия города просит жителей не появляться на улицах города даже днем. Все дети сидят по домам, женщины заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Жители обречены, от
убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шеи, чтобы маньяку было удобнее совершить свое черное дело.
Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новых суперсовременных скафандров. Однако разработчики переусердствовали с встроенной внутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались слишком велики. Теперь только особо "башковитые" космонавты смогут совершать исследовательские полеты. Задание: построиться по размеру головы и выявить среди гостей потенциального космонавта.
Седьмая ситуация. Объявление: "На праздничном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена позолоченная маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться владельца маски". Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

конкурс "Вавилонское столпотворение"

Этот конкурс идеально подходит для группы от 20 до 100 человек. Разделите толпу на 2 или более команды. По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если лидер выкрикнет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, если посмотреть сверху, будет напоминать форму футбольного мяча. Ведите счет – первая команда, которая 5 раз первой справится с заданием. Для проведения игры используйте разные формы:
- солнце с лучами
- треугольник
- стрелка
- снежинка
- квадрат
- вопросительный знак
- буква «А»
- пешеходный дорожка
Для маленького количества человек можно сказать, что формы могут быть внутри полыми, для большой группы желательно заполнять формы людьми.

конкурс "Воспоминания"
Игроки по очереди называют событие (желательно приятное или смешное), которое происходило в данном коллективе (или непосредственно относится к нему) в течение прошедшего года. Тот, кто не может вспомнить никакого события, выбывает из игры. Последний оставшийся в конкурсе участник получает приз.

конкурс "Для умных"
Предложите гостям загадать число от 1 до 10; умножить его на 9; сложить цифры, составляющие полученное двузначное число; отнять 4 (здесь всегда получается 5, но это не конец). Попросите выбрать в алфавите букву, соответствующую полученному числу (получается «Д»). Далее нужно вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь так как приблизительно 95% загадывают Данию) и, наконец, животного на третью букву из названия страны (большинство загадывают носорога); далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо сказать: «В Дании носороги не водятся».

конкурс "Игра с шарами"
Играющие делятся на две команды по 8-10 человек. В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 шаров (диаметр 3-4 сантиметра). Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают шары из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

конкурс "Пожарники"
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Два участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

конкурс Верёвочка
На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того, чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Если игра проходит на улице, вместо веревки можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.

конкурс "Пятка-нос"
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры. Например, если ведущий выкрикивает: спина к спине!, значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца. Команды ведущего могут быть следующие:
ладонь к ладони
ухо к плечу
колено к ладони
пятка к пятке
колено к плечу
локоть к пятке
спина к спине
пятка к носу и т.д.

конкурс "Штирлиц"
Чтобы выяснить, кто из ваших мужчин самый наблюдательный, предложите им этот конкурс. Кроме нескольких «штирлицев», вам понадобится одна девушка. Пусть «разведчики» внимательно осмотрят ее и запомнят ее одежду в малейших подробностях. Затем даму нужно вывести из зала и изменить на ней одну или несколько маленьких деталей: расстегнуть пуговицу на кофте, снять сережки, надеть на палец кольцо или что-то еще. Потом девушку нужно вернуть назад, и пусть мужчины ищут отличия между предыдущим образом дамы и созданным. Тот, кто найдет все отличия или большее их количество, признается самым подходящим человеком на роль разведчика.

конкурс "Трудный переход"
На полу проводят мелом черту длиною в 10 шагов. Играющий должен попытаться пройти по черте от одного ее конца до другого, глядя в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров.
конкурс "Одень друга"
Игроки делятся по 4 человека. По сигналу ведущего 3-е игроков, положив одну руку за спину, другой должны одеть четвертого. Побеждает та четверка, которая справится с заданием первой.

конкурс "Поднять одну ногу"

Объявите присутствующим, что вы можете поставить любого из них так, что он не поднимет своей ноги. Желающего опровергнуть ваше заявление поставьте плотно к ровной стене так, чтобы пятки касались стены. Желательно, чтобы стена была без плинтуса. Если в комнат; такой стены нет, то используйте для этого дверь, стенку шкафа н т. п. Предупредите, что никаких покачиваний тела быть не должно. При таком условии все его попытки поднять ногу будут безуспешны. В таком положении никто не может поднять ногу, если не перенесет тяжести своего тела на другую ногу.

конкурс "Боевые кони"
Выбираются пары, желательно парень-девушка, но необязательно. После этого один человек садится на спину другому. Цель игры - скинуть "всадника" другой пары, и самому не упасть.

конкурс "Цифры"
Конкурс на внимание Игроки усаживаются на стульях в круг. По часовой стрелке, участники рассчитываются 1, 2, 3, 4... и так до тех пор пока не вернулись к 1-му номеру. Все должны запомнить свои номера. По сигналу ведущего, игроки меняют свои места и занимают любой освободившийся стул. После того как все уселись, каждый тихонько на ушко, передаёт своё число соседу слева. Всем нужно запомнить полученное новое число. По сигналу ведущего, все снова меняются местами, передают соседу полученное число и запоминают новое. Смен местами и обмена цифрами должно быть не меньше трех, для того, чтобы все забыли у кого какая цифра. На четвертой смене местами, ведущий убирает один стул. Один человек остается стоять внутри круга. Он четко и внятно, чтобы все услышали, называет две цифры, люди у которых оказались эти цифры должны быстро поменяться своими местами. Человек, который водит, должен попытаться занять место кого-то из них. Тот кто остался без места, водит, теперь он называет две цифры... И небольшое, но обязательное условие: человек, цифру которого назвали, должен поменять место, не имеет права засиживаться на своем стуле, и встав не может вернуться на свой стул.

конкурс "Глухой телефон"
Для участия потребуется большая компания. Один ведущий, человек 5-6 играющих (чем больше, тем веселее), остальные зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой текст (10-12 предложений). Текст читается один раз внятно и не слишком быстро. Задача игрока - пересказать услышанный текст следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок пересказывает третьему то, что сумел запомнить в свою очередь. И так далее. В итоге последний игрок пересказывает зрителям те крохи первоначального текста, которые до него дошли. В общем, рассказ так изменяется к концу, что зрители просто падают со смеху!

конкурс "Сочинение"
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: “Кто?” Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: “Где?”. Играющие снова пишут на него ответ, вновь сворачивают лист вышеуказанным способом и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

конкурс "Художник наоборот"
Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Конкурс сказка (очень популярная)
Читается Сказка и все изображают в ней различные персонажи
Инсценировка-экспромт
Действующие лица: Занавес. Дуб. Ворона. Лужа. Две лягушки. Гром. Свежий Ветерок. Принц. Принцесса. Дракон. Король. Королева. Конь (Серое в яблоках кобыло).
Действие 1. Картина 1.
Занавес. Перед вами прекрасная зеленая поляна, на которой стоит могучий, раскидистый, слегка задумчивый Дуб. Он качает и скрипит ветвями. На его крепких ветвях сидит симпатичная, импозантная, молодая, слегка задумчивая Ворона. Возле самих корней могучего Дуба раскинулась обширная полноводная слегка задумчивая Лужа. Hа берегу Лужи привольно квакали две зеленые резвые, веселые и слегка задумчивые Лягушки. Вдалеке слышатся слабые раскаты Грома. Занавес.
Действие 1. Картина 2.
Занавес. Hа солнечной поляне под могучим раскидистым Дубом, в ветвях которого сидит импозантная Ворона и каркает во все воронье горло, возле корней которого раскинулась полноводная блестящая Лужа, на берегу которой веселятся две резвые Лягушки. Подул Свежий Ветерок, пощекотал перышки Вороне, освежил мокрые лапки Лягушкам. Появилась прекрасная юная Принцесса. Она заливисто смеялась и весело скакала по полянке, собирала цветы, ловила бабочек. Вдруг где-то рядом дико заржал Конь (Серое в яблоках кобыло). Hа поляну выехал прекрасный Принц, восседая на молодом жеребце. Принц и Принцесса остолбенели. Их глаза встретились, и они сразу же полюбили друг друга. Hедалеко слышались раскаты Грома. Занавес.
Действие 1. Картина 3.
Занавес. Hа солнечной поляне под могучим раскидистым Дубом, в ветвях которого сидит импозантная Ворона и каркает во все воронье горло, возле корней которого раскинулась полноводная блестящая Лужа, на берегу которой веселятся две резвые Лягушки. Подул Свежий Ветерок, пощекотал перышки Вороне, освежил мокрые лапки Лягушкам. Принц нежно обнял Принцессу и поклялся любить ее до гроба. Свежий Ветерок ласково трепал кудри молодой пары, игриво развевая подол платья прекрасной Принцессы. Hаигравшись, Свежий Ветерок присел отдохнуть в ветвях могучего Дуба под крылышком Вороны. И вдруг загремел Гром! Задрожали ветки Дуба. Ворона в панике улетела на юг, а за нею и Свежий Ветерок. Лягушки заквакали во всю свою лягушачью силу. Прилетел страшный старый Дракон. Он летал вокруг принцессы, изучая ее похотливым взглядом, страстно дышал и от предвкушения счастливой жизни, издавал стоны. Вырвал юную Принцессу из объятий Принца и унес за тридевять земель. Все стихло. Принц рыдал и пытался с горя утопиться в Луже. Занавес.
Действие 2. Картина 1.
Занавес. Король и Королева рыдают в стенах замка о пропавшей дочери, рыдают все вокруг, включая Дуб и Лужу. Принц просит благословения на поиски Принцессы, садится на Коня (Серого в яблоко кобыло) и мчится на поиски Принцессы. Занавес.
Действие 2. Картина 2.
Занавес. Hа солнечной поляне под могучим раскидистым Дубом, возле корней которого раскинулась полноводная блестящая Лужа, на берегу которой веселятся две резвые Лягушки. И вдруг гремит Гром! Появляются Дракон и Принц на Коне. Они сражаются. Бой не на жизнь, а насмерть. И победил-таки принц чудище. Упал Дракон на спину, ногами судорожно задергал, а потом и вообще замер. Возвращаются с юга Ворона и Легкий Ветерок. Легкий Ветерок приносит на руках юную Принцессу. Принц и Принцесса садятся на Коня и едут домой. Слышатся уходящие раскаты Грома. Занавес.
Действие 2. Картина 3.
Занавес. На солнечной поляне под могучим раскидистым Дубом, в ветвях которого сидит импозантная Ворона и каркает во все воронье горло, возле корней которого раскинулась полноводная блестящая Лужа, на берегу которой веселятся две резвые Лягушки. Подул Свежий Ветерок, пощекотал перышки Вороне, освежил мокрые лапки Лягушкам. Hа поляне стоят Король с Королевой и всматриваются вдаль. Приезжают Принц и Принцесса, все радуются и визжат от счастья. Свежий Ветерок шалит с кудрями и подолами юбок всех дам на поляне. Король благословляет Принца и Принцессу. Занавес. Вот и сказке конец. А кто слушал молодец! Поклон актеров под бурные аплодисменты зрителей.