Видеооператор

Сценарный план для Журнала Beauty Печать E-mail

ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ для РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЖУРНАЛА:

А) Самый обеспеченный слой населения Российской Федерации

Б) Самый обеспеченный слой стран ближнего Зарубежья

В) Обеспеченный и самый обеспеченный слой стран дальнего Зарубежья

ОБЩАЯ СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЖУРНАЛА:

Обеспечить с помощью рекламных, имиджевых, маркетинговых, обзорных, PR статей, публикаций и фотографий, размещённых в журнале:

А) Повышенный интерес к реализуемой нами продукции.

Б) Значительное увеличение продаж реализуемой нами продукции.

В) Увеличение имиджевой, креативной, виртуальной, исторической, раритетной, антикварной, сокровищной, уникальной, необычной и неповторимой притягательности реализуемой нами продукции.

ОСНОВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЖУРНАЛА:

А) Выделить журнал, как самостоятельный, отдельный, специальный, коллекционный тип ювелирной продукции.

- позиционировать журнал как коллекционное, ювелирное издание.

- обеспечить журнал специальным коллекционным номером.

- обеспечить журнал некоторыми возможностями «ценной бумаги».

- обеспечить журнал специальной номинационной (внутримагазинной, постоянно меняющейся) ценой, дающей право его владельцу погасить часть стоимость приобретаемой у нас ювелирной продукции - журналом, как таковым (по номинальной стоимости журнала на момент покупки, как раритетного и коллекционного издания).

- обеспечить каждый журнал ювелирной коллекционной закладкой на шёлковом шнуре (например, пластина, либо яйцо, либо иная, ежевыпускно меняющаяся форма, с личным номером, либо номером журнала, опробированая, материал серебро, возможно украшенная маленьким настоящим бриллиантом, с оригинальным рисунком или тиснением).
Даная закладка по себестоимости может не превышать 30 – 50 рублей.

- обеспечить как отдельно закладку, так и закладку вместе с журналом специальной номинационной (внутри магазинной, постоянно меняющейся) ценой, дающей право его владельцу погасить часть стоимость приобретаемой у нас ювелирной продукции закладки и журналом, как таковым (по номинальной стоимости закладки отдельно и закладки вместе с журналом на момент покупки, как раритетного и коллекционного издания).

- обеспечить как отдельно закладку, так и закладку вместе с журналом специальной номинационной (внутримагазинной, постоянно меняющейся) ценой, дающей право его владельцу получить её внутренний (магазинный, отличный от сложившейся на момент обмена раритетной, коллекционной, антикварной стоимости) эквивалент рублёвой обеспеченности. То есть обменять антикварную вёщь - закладку, выпускаемую компанией на настоящие деньги.

Б) Позиционирование журнала, как приносящего его владельцу усиленные имиджевые характеристики (обладание каждого номера журнала должно стать необходимостью части жизни и имиджа влиятельного человека, обеспеченного человека и человека власти).

- обеспечить нахождение журнала у богатых и влиятельных людей.

- обеспечить потребителей продукции информацией о нахождении журнала у богатых и влиятельных людей.


В) Обеспечение журналу позиций основного ювелирного национального Российского информационного достояния.

- обеспечить нахождение журнала на наиболее значимых ювелирных Российских и зарубежных мероприятиях.

- постоянно выплескивать на рынок новые ювелирные коллекции и направления, о чём немедленно информировать читателей журнала. Возможно проведение ежемесячных презентаций на площадях журнала, также собственных или привлечённых площадях частных и иных ювелирных коллекций, с презентацией - аукционом ежемесячно производимого собственного изделия либо коллекции. Данные изделие, изделия, либо коллекция, коллекции должны быть ажиотажно ожидаемы потребителем, а данные показы должны стать крупными постоянными событиями в ювелирном мире.

- Постоянно информировать читателей журнала о наиболее ярких событиях в ювелирном мире добычи и продаж, а так же истории, приобретениях и владении.

- неотделимо позиционировать себя, как основного поставщика наиболее свежей, своевременной, необходимой, необычной и интересной ювелирной информации.

Г) Обеспечение журналу позиций одного из основных мировых ювелирных информационных изданий.

Для этого, обеспечить в регионах Ближнего и Дальнего зарубежья, компаньонов печати и распространения журнала, на языке региона и согласно условиям региона.
Данные печать и распространение должно происходить не только без дополнительных затрат, со стороны основных владельцев журнала, но и с получением прибыли от распространения собственного популярного издания.
Данное распространение будет способствовать активному продвижению на рынках сбыта Ближнего и Дальнего зарубежья.

- постоянно выплескивать на рынок собственно продажные, новые ювелирные коллекции и направления, о чём немедленно информировать читателей журнала.

- Постоянно информировать читателей журнала о наиболее ярких событиях в ювелирном мире добычи и продаж, а так же истории, приобретениях и владении (обязательно, так или иначе, показывать в этом свою значимость и ни в коем случае не пиарить ничего, даже косвенно не имеющего с собственным бизнесом, либо пиарить направления, не охватываемые нами, например, отделка компьютеров драгоценными металлами и камнями, но при этом не забывать и посоветовать свои изделия, как сочетающиеся, может быть даже, как виртуально умные в трансформационном объединении человеческого тела и логического разума машины).

- неотделимо позиционировать себя, как основного поставщика наиболее свежей, своевременной, необходимой, необычной и интересной ювелирной информации.


ОСНОВНЫЕ СТАТЕЙНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЖУРНАЛА:


- Правило статейных направлений:

а) Все рекламные, имиджевые, маркетинговые, обзорные, PR статьи, публикации и фотографии, размещённые в журнале должны быть неотделимо и очень аккуратно, не навязчиво связаны (номинально, исторически, художественно, креативно, виртуально, либо фантазийно) с проданным ранее, продаваемым сейчас и предлагаемым в будущем к продаже ювелирным товаром компании.

б) Все рекламные, имиджевые, маркетинговые, обзорные, PR статьи, публикации и фотографии, размещённые в журнале должны способствовать увеличению имиджевой, креативной, виртуальной, исторической, раритетной, антикварной, сокровищной, уникальной, необычной и неповторимой притягательности реализуемой нами продукции.

в) Неотделимо позиционировать себя, как основного поставщика наиболее свежей, своевременной, необходимой, необычной и интересной ювелирной информации.

Оригинальный стиль:

Использование фотографий и компьютерных моделей реализуемой продукции в специально прорисованных и смоделированных исторических, виртуальных и легендных фэнтази сценах и известных картинах и фотографиях, живого действия (не статичных и портретных, а массового действия, то есть, там, где есть действие двух и более лиц).
Это так называемая «историческая виртуальная привязанность к Великому». Узнаваемые изделия можно будет увидеть на наших прилавках и во владении покупателей.

Позиционирование основных статейных направлений:

- Весь мир – всё таинственное, великое, значимие, загадочное, привлекательное и притягательное (даже виртуально моделировать самим).

- Москва – Иван Грозный, Малюта Скуратов, Татары, Болотников, Степан Разин, Пугачев, стрельцы, купечество, КГБ, ЧК, ГПУ, Сталин, жившие ранее и бежавшие князья и графы и так далее до наши дней, легенды и события + виртуально реальное фэнтази (то есть фэнтази, неотделимое и очень похожее на существующую реальность).

Позиционировать стиль Москвы как международно наиболее модный.

- Санкт Петербург – красота и история Царства Российского от Петра и Екатерины к Романовым, пираты, международные тайны и заговоры, ЧК, легенды и события, жившие ранее и бежавшие князья и графы и так далее до наши дней, легенды и события + виртуально реальное фэнтази.

Позиционировать стиль Санкт Петербурга как один из основных международно наиболее модных.

- Пермь – давать северные гиперборейские мотивы (использовать результаты последних археологических находок и легенд), народы предтечи и фэнтази, Африка, Китай, Япония и так далее, до Ан - Енерго советского стиля и Сталинского времени.
Создание нового исторического Модного стиля Древнерусского (ближайший пример всплеска Африканского, Китайского, и Египетского стиля).

- Дополнительно международно позиционировать Якутский стиль (как стиль таинственного и скрытого льдами Северного народа).

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПЛАН ЖУРНАЛА:


1) Мировые цены на драгоценные камни и металлы, котировки акций, котировка стоимости журнала как коллекционного и антикварного издания, аналитический обзор.

2) Наши партнеры. История компаний. Коллекции.

3) Наиболее яркие события в ювелирном мире добычи и продаж.

4) Разновидности огранки, виды бриллиантов. Фотографии.

5) Пурпурное золото. Технология, фото изделий (и чёрное золото).

6) Наиболее громкие события в ювелирном мире настоящего и будущего.

7) Освещение наиболее значимых ювелирных мероприятий (если принимали в них участие).

8) Аналитически – регулярная обзорная статья об антикварной и ценовой значимости реализованных и реализуемых изделий в своих магазинах.

9) Основные цены на ювелирный антиквариат (краткий обзор, показывающий необходимость покупок именно наших изделий).

10) Легенды и истории о властителях, богатых, родовитых и влиятельных людях, об их сокровищах.

11) Размещение коллекции фотографий и компьютерных моделей реализованной и реализуемой нашей продукции в специально прорисованных и смоделированных исторических, виртуальных и легендных фэнтази сценах и известных картинах и фотографиях, живого действия (не статичных и портретных, а массового действия, то есть, там, где есть действие двух и более лиц). Например, «Письмо Запарожских казаков Турецкому Султану», или приём у Испанской Королевы Колумба с сокровищами древних инков (при этом, если это компьютерная или прорисованная модель, то можно использовать реальных популярных людей.

Дополнительно к этой части журнала будет уместна «Статья о котировке стоимости журнала как коллекционного и антикварного издания».

12) История с бриллиантом в 13 карат (Валерия, ограбление, Смоленские бриллианты).
Обязательно, если будет эксклюзивное интервью и фотографии.

13) Милош Вайнер- де Бирс. (не будет ли перекликаться с пунктом «2)» или «14»?)

14) История ювелирных магазинов (только имеющих отношение к бизнесу или сделать виртуально преемственную привязанность).

15) Крупные аферы с драгоценностями.

16) Коллекции, фамильные драгоценности, которые "ушли" из страны во время войны, революции. ГосХран.

17) Публикации о дизайнерах ювелирного искусства прошлого, с размещением фотографий и изображений их изделий (при этом соединять введённые ими направления с собственным нашим товаром, выделять линии и направления исторической преемственности, позиционировать это как коллекционные качества нашего изделия, увеличивать ценность продаваемого нашего изделия, за счёт виртуальных включений и привязанности к великому прошлому, делать части исторического наследия и исторической ценности неотделимыми от предлагаемой нами продукции).

18) История ювелирных имен, в том числе имена камней, изделий и коллекций. Делать имена и истории всем!!!! продаваемым нами изделиям и их отдельным частям!

20) Легенды (красивые истории). Также обрабатывать и придумывать массово самим!

21) Истории о исчезнувших, пропавших и потерянных сокровищах, спрятанных кладах. Также обрабатывать и придумывать массово самим!

22) Наиболее громкие события в ювелирном мире прошлого реального и исторически легендного. Также обрабатывать и придумывать массово самим!

23) Продвижение современных дизайнеров ювелирного искусства, с размещением фотографий выполненных ими изделий (только после предварительного заключения договоров о совместном выполнении заказов), проведение на площадях журнала выставок их искусства.
При этом делать упор и на неизвестные имена, возможно, при огромном таланте, им не хватает именно продвижения и получения признательности. Способствовать выявлению этих мастеров и основным призом для них будет являться грант на совместное сотрудничество с нашей компанией, как представляющей журнал.

24) Публикации о великих сокровищах составляющих достояние различных стран и музеев.

25) Публикации о сокровищах культового и религиозного значения (различных религий всех времён и народов). Легенды, сказания истории. Также обрабатывать и придумывать массово самим!

26) Публикация собственного, остросюжетного исторического ювелирного романа с элементами реального фэнтази и имеющего отношение к:

- продвижению реализуемой продукции,

- увеличению номинальной, исторической, коллекционной, антикварной, стоимости реализованной продукции (данное направление даст нам увеличение притока покупок ранее обслуживаемых покупателей),

- ажиотажному ожиданию и интересу будущей предлагаемой продукции.

27) Новые предлагаемые к реализации ювелирные коллекции и направления. Ежемесячные презентации на площадях журнала частных наиболее значимых и интересных ювелирных коллекций, с презентацией - аукционом ежемесячно производимого собственного изделия либо коллекции.
Данные собственное изделие, изделия, либо коллекция, коллекции должны быть ажиотажно ожидаемы потребителем, а данные информационные показы должны стать крупными постоянными событиями в ювелирном мире (не менее, чем знаменитые «яйца Фаберже», выпускаемые к особым датам).

28) Подарки, столовые принадлежности.

29) Подарочные диски, открытки и дисконтные карты (в том числе из камня, и серебра, стали и меди, коллекционного номерного значения с оригинальным рисунком).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- Обеспечить журнал (либо его отдельный тираж) DVD носителем (по возможности сотовым флэш носителем) основной и дополнительной информации, снабжённой музыкальным сопровождением.

- Обеспечить возможность выхода журнала в:

а) ТВ формате

б) Радио формате

в) Сотовом формате

г) Интернет формате

- Поменять название журнала на:

Ювелирный мир

Русский ювелир

Ювелирная Россия

R & J

B & J

BEAUTY & JEWELLERY

JEWELLERY & BEAUTY

BE & JEWELLERY

To BE JEWELLERY

BE JEWELLERY