Видеооператор

Главная Статьи Организуем вечеринку.
Организуем вечеринку. Печать E-mail

Мы все чаще берем примеры с Запада по обустройству квартир, ремонту помещений, получению образования, манере поведения, традиций в ведении деловых переговоров, создании рекламы.

Также мы переняли у Запада великолепную традицию организации офисных праздников, которые всегда помогают не только хорошо и весело провести время, но и поднять командный дух, а это в современных организациях считается очень важным элементом мотивации.

Чтобы правильно организовать вечеринку, следует тщательно продумать этапы ее проведения. В этом вам может помочь специалист по проведению праздников, но также вы можете это сделать и самостоятельно.

Если вы решили вложить свой труд и идеи в проведение праздника, то следует определить что вам для этого нужно.

1.    Нужно определиться с размахом вечеринки и ее формой. Это может быть корпоратив или большой концерт для сотрудников. Если вы решили подготовить корпоратив, то тут надо продумать не только праздничный стол, но и развлекательные мероприятия. На этом этапе вы можете вспомнить все свои знания, которые вам дал преподаватель академического вокала и предложить свою кандидатуру для выступлений. А если ваш репертуар будет современным и в духе вашей организации, то вы заработаете еще уважение и популярность в коллективе, а также сможете заработать немного денег. В случае же, если вы не уверены в своих силах, то лучше пригласить опытных певцов и музыкантов.

2.    Если вы решили провести вечер за концертной программой приглашенных артистов, то вам следует договориться об оплате услуг, оговорив и возможность заказа любимых песен сотрудников. Музыкальную программу тоже следует оговорить заранее.

3.    Если в коллективе вас считают серой мышкой, не способной на шокирующие действия, и у вас есть много времени до запланированного праздника, то преподаватель игры на бас гитаре вполне вам подойдет, чтобы дать вам пару уроков мастерства, которым вы удивите своих коллег. Вообще любое мероприятие лучше запоминается, когда есть какие-то потрясающие события. Старайтесь только не перегибать палку. Уделите внимание размышлениям, насколько уместно будет такое выступление.

4.    побеспокойтесь про оборудование помещения. Помните, что всегда приятно проводить время в чистом, уютном, теплом зале. Не превращайте корпоратив в бальный зал или дискотеку. Создайте атмосферу общего интереса и компанейского запала.

5.    Постарайтесь охватить вниманием всех присутствующих. Если это будут песни, то следует учесть вкус всех приглашенных. Если вы задумали конкурсы, то обратите внимание на тех, кто робко стоит в углу или налегает на закуски. Заинтересуйте всех.

И помните, что любое начинание должно быть хорошо продумано. Предусмотрены должны быть малейшие детали. Никто не должен уйти с праздника в плохом настроении. И уж конечно лучшей наградой за проделанный труд будут счастливые глаза коллег, благодарность начальства и внутреннее ощущение, что все получилось.